Ближний Восток продолжает уверенно расширять географию масштабных событий. Грандиозный проект, рожденный в данном регионе - MDLBeast Soundstorm уже включен в список крупнейших мировых фестивалей танцевальной электронной музыки. После вынужденной COVID-ной паузы в конце 2021 мероприятие вернулось в Аравийскую пустыню, чтобы зафиксировать новые рекорды: по участию, посещаемости и работе JDC Line от GLP. В проекте, придуманном художником по свету Сэмом Тозером, было задействовано 360 новых стробоскопических линеек.

 

 

4 ярких незабываемых дня, более 150 всемирно известных диджеев, среди которых такие звезды, как Армин ван Бюрен, Шарлотта де Витт, Мартин Гаррикс, Стив Аоки, Тиесто и Дедмаус и более 700 000 гостей – так выглядят официальные итоги яркого события. И большой объем работы для Сэма Тозера, который курировал ровно половину – 4 из 8 сцен фестиваля.

 

Прокатная компания Colour Sound Experiment незадолго до фестиваля докупила в свой парк разные решения GLP, в том числе и гибридные стробоскопы JDC1. Однако, Хайдн Крукшанк в первую очередь был нацелен на применение JDC Line 1000. «Мы поставили на площадку 360 линеек», - отчитывается он. – «Мне самому очень нравятся JDC Line. Эти решения продолжают философию JDC1, поэтому я нисколько не сомневался в этой инвестиции. Да и Сэм был уже готов начать работу с ними».

 

В зоне ответственности Colour Sound были 4 сцены в «подземелье» Soundstorm: им была доверена установка фермового конструктива, поставка светового аппарата и видеооборудования. Специалисты из проката находились в постоянном контакте с MDL, чтобы обсудить инженерные моменты и вопросы по структуре. Таковых было немало ввиду специфики «подземной» площадки: ее организовали из 1000 транспортировочных контейнеров. Отдельно необходимо отметить участие в проекте команды Vision Factory. Эти специалисты занимались оформлением и сумели превратить контейнерные пространства в 4 уникальных зоны, переносящих гостей фестиваля в атмосферу клубной жизни в Саудовской Аравии.

 

Сотрудничество с Сэмом Тозером было для Colour Sound не ново: они уже много лет работают вместе. Однако, ранее художнику и его команде не доводилось работать с таким масштабом. Поэтому неудивительно, что обсуждение превизуализации продлилось целую неделю, и после всех согласований Colour Sound отправили в пустыню 20 контейнеров с оборудованием.

 360 новых JDC Line полностью ушли на оформление сцены UG1 (самой большой в «подземном» комплексе). И здесь Крис Гудман, отвечающий за этот участок, проделал поистине титаническую работу пока программировал стробоскопические линейки.

На фестивале использовались и другие модели из каталога GLP. Около 700 impression X4 Bar 20 и 150 JDC1 были распределены между разными сценами. Также удалось себя проявить и более мощным FR10 Bar.

 

«Успешная реализация этого проекта напрямую зависела от правильного выбора приборов», - поясняет Сэм. – «С одной стороны, оборудование должно было обеспечить «вау»-эффект, с другой, оно должно было сохранять востребованность в будущем. И я, и художники по свету, посещавшие нашу сцену, единогласно сошлись во мнении, что JDC Line – это попадание в яблочко.» – Сэм Тозер.

 

«Мне нужны были линейные приборы, с помощью которых я бы мог подчеркнуть архитектуру сцены. И комбинация из JDC LineX4 Bar и FR10 помогла мне осуществить задуманное и прочертить светом каждую линию. Двойной функционал в виде ярких стробоскопических вспышек и пиксельных эффектов также оказался очень полезным».

 

Комплект JDC1 был полностью поделен между двумя большими сценами UG1 и UG2. Планки X4 Bar использовались в большинстве на UG2, но также и на UG3. Однако, говоря об этом проекте надо отметить не только сам набор оборудования, но и высокий уровень программирования, который обеспечил финальный результат: «Мы использовали по максимуму пиксельные поверхности приборов, из-за чего нам пришлось пересмотреть сам процесс программирования и уделить время на прописывание множества параметров», - уточняет Сэм.

 

«Не стоит забывать еще об одной сложной задаче, над которой пришлось поломать голову всей творческой команде. Придумать уникальное оформление для каждой сцены и «сохранять нужный уровень динамизма в течение трех дней, чтобы удерживать интерес публики», - упоминает важный момент художник.

 

Продюсеры проекта поставили высокую оценку всем сопричастным и называют реализацию не иначе, как триумфом. «Бриф звучал предельно просто: создайте то, что еще никто не видел. И мы сумели придумать оригинальную концепцию под эту историю. Мне кажется, в наши сцены публика влюбилась, и мы находили массу подтверждений этому в социальных сетях MDLBeast», – добавляет Сэм.

 

В реализации столь масштабного проекта Сэму Тозеру помогали: Крис Гудман (UG1), Александр Эссе (UG2), Крис Скотт (UG3) и Райан Деннет (UG4) – они отвечали за световую часть, тогда как Алекс Уилсон, Чарли Винсент, Уилл Бертон и Мэтт Ли взяли на себя весь объем работы по видео.

 

Реализация данного проекта превратилась в точку роста и для прокатной компании Colour Sound. Обслуживание проекта такого масштаба и заказы на обслуживание других мероприятий потребовали банального расширения площадей. Компания открыла склад площадью 3000 м2 в Джедде, организовав удобную альтернативу прокатному хабу в Дубай.

 

Глава Colour Sound Хайдн Крушанк так поясняет эту инициативу: «Soundstorm преодолел планку и стал самым масштабным музыкальным фестивалем в истории нашего региона. Осознание, что ты участвуешь в созидании культурно значимого проекта, дорогого стоит».

 

Фото: Крис Гудман

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться