Раз в два года ветераны американской рок-музыки, группа 311, организуют масштабный концерт-вечеринку для своих фанатов. Вся эта большая компания собирается в Park Theater в Лас-Вегасе 11 марта и проживает два вечера в мире любимых композиций.

Для художника по свету Бобби Грея из Notan Creative подготовка такого события – это всегда вызов. Вызов, который с ним разделяет вся производственная бригада. Каждый раз им нужно найти такое решение, которое поднимет градус эмоций и общую планку на уровень вверх от того, что было два года назад. «В этом году мы сначала вообще не представляли, как можно превзойти самих себя двухлетней давности… но в конце концов пришли к тому, что концепцию надо полностью выводить на новый уровень», - вспоминает начало творческой работы Бобби.

Единственное, что осталось неизменным, это - список любимого оборудования. В миссию по покорению новых вершин Бобби взял с собой проверенные множеством шоу impression X4 Bar 20 и JDC1.

На совещании с менеджментом группы (Джон МакКивер, Дейв Бейлз и Иван Андерсон) художник предложил к рассмотрению концепцию, построенную в эстетике композиции “Hive”. «Мы все стремились к тому, чтобы отойти от привычной взгляду квадратной видеостены. И в итоге остановились на дизайне с пространственным порталом», - комментирует Бобби поиск глобальной идеи. Далее художник уже приступил непосредственно к прорисовке шестиугольных «дверей в другие миры», нависающих над сценой. Однако, здесь он натолкнулся на другое препятствие – выделенный бюджет.

«Дейву, осуществлявшему руководство проектом, очень понравилась наша идея», - рассказывает о реализации художник. – «И он выступил с предложением пересмотра бюджета. Группа пошла на этот шаг, и мы получили «добро» на реализацию фантастической идеи».

На следующем этапе Бобби отдельно продумывал тему шестиугольников, а именно, как использовать их по максимуму: «Мне сразу было очевидно, что тут необходимы универсальные приборы, которые идеально обрисовали бы геометрию ключевых фигур нашей декорации. Перед стартом этого проекта я работал на одном телевизионном шоу, где были задействованы сотни стробоскопов JDC1 и X4 Bar 20. И схема, в принципе, всегда была одна X4 Bar 20 для геометрии, JDC1 – для стробоскопических вспышек.

Но я знал, что если плотно поработать с ними, то можно получить нужный уровень гибкости и адаптивности, который требует музыка группы. И, конечно, impression X4 Bar идеально очертили наши шестиугольники. Мы могли раскрашивать их в нужные цвета или превращать в яркие формы, переходя на белые пиксели».

Стробоскопы JDC1 патчились в режиме SPix, и Бобби объясняет этот выбор следующим образом: «В этом варианте мы могли запускать комплексные эффекты, активировать знаменитые «бегучки» и варьировать формат вспышек. С ними картинка смотрелась намного интереснее. Что касается X4 Bar 20, которые работали в однопиксельном режиме, то здесь нам очень пригодился движок эффектов, позволявший вносить разнообразие».

В такой геометрии художник мог поместить каждого музыканта внутрь собственной световой «рамки». Как объясняет сам Бобби: «На начальных рендерах у меня были представлены эскизы, где impression X4 Bar 20 на узком зуме направляют «лезвия» света вниз. Во время шоу мы несколько раз воспроизводили такой эффект, но также и оставляли X4 Bar 20 включенными в полной темноте. Тогда у нас каждый музыкант оказывался внутри светящейся рамки».

В этом году техническое сопровождение праздничного концерта обеспечивала компания 3G Productions из Лас-Вегаса. Бобби Грей отдельно отмечает их вклад в финальный результат: «Джей Куриэл, Энди Руиз, Кори Фельгенаур и Эрик Круз все сделали идеально от старта и до финиша. Много часов упорной работы точно были не зря: все элементы связались в нужный нам единый механизм.

Они привезли на нашу площадку классного специалиста Тодда Тернера вместе с его командой, а также Эда Гомеса и Вирджинию Скуазик, давно сотрудничающих с группой, и главного электрика Джереми Дэвидсона. Эти ребята поработали на славу: все построили в точности, как нам надо, и сделали это быстро».

Алекс Паралеус, туровый режиссер по свету группы, также входил в состав производственной бригады. «Он работал со мной бок о бок с момента, как я взялся за этот проект», - добавляет к вышесказанному Бобби. – «Мы вместе создали это шоу с нуля, включая весь видеоконтент… А еще он проявил себя прекрасным слушателем».

Подводя итоги шоу, художник говорит следующее: «Что было для меня самым сложным в этом проекте? Дойти до точки, когда я уверенно мог сказать: я выжал абсолютный максимум и мы не уступили ни пяди шоу 2020 года. Сегодня смотря на кадры с этого концерта, я понимаю, что мои опасения были необоснованны, а оборудование GLP стало ключевым фактором, приведшим меня к успеху.

Ни один прибор нас не подвел. А ведь на площадке было 132 JDC1 и 60 impression X4 Bar 20. И два концерта они отработали по полной программе.

Я получил всю гамму эффектов: от вспышек, бьющих по глазам до аккуратных тонких рамок, проявляющихся в темноте в нужные моменты. Уверен, что успех нашего дизайна кроется именно в правильном подборе основного оборудования.

Я благодарен GLP за создание таких прекрасных приборов и с нетерпением жду появления новых решений от них».

Фото: автор указан в названии

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться