Отправляясь в свое первое турне с Джесси Джей, художник по свету Морган Эванс ориентировался в основном на напольную инсталляцию, в которой ведущая роль была предназначена мощным линейным приборам impressionFR10 Barот GLP.

 

Морган является выпускником школы BRITкак, собственно, и сама Джесси Джей. Последние два года художник практиковался под крылом легенды британского светового мира Тима Рутледжа. Начинал молодой специалист с оформления выступлений коллективов, участвующих в разогревах. И постепенно пришел к большой туровой работе, в рамках которой он вместе с авторитетным коллегой готовился к летним европейским концертам и выступлению на престижной RockinRio в Бразилии.

 

Программа тура предполагала выступление на разных площадках. В графике были и клуб KOKOна севере Лондона, и большие уличные фестивали, поэтому масштабируемость, которую предоставляют impression FR10 Bar, оказалась максимально востребованной.

 

«Наша напольная инсталляция была такой мощной, что даже не имело значения, какие приборы висят сверху», - рассказывает художник. Клуб КОКО, рассчитанный на 1410 зрителей, стал самой маленькой площадкой в программе этого турне. Соответственно, такая сцена могла вместить только половину светового комплекта. Исходя, из этого, набор из светодиодных линеек поделили на две части. Первую разместили на своей стандартной позиции, а вторую передвинули на передний план. Такой ход позволил обеспечить работой все приборы.

 

Сотрудничество Джесси Джей с Tim Routledge Lighting Design (www.timroutledge.co.uk) было оформлено при посредничестве продюсерской компании 24/7. Далее Тим подключил к проекту Моргана Эванса, считая, что последний уже обладает нужным практическим опытом. «Я многому научился у Тима за время нашего сотрудничества», - констатирует молодой специалист.

 

В свою новую должность Морган вступил на этапе репетиций, когда началась активная подготовка к туру под руководством Марка Пикарда и менеджера производства Джеймса Хейворда. И сразу началась импровизация.

 

«Джесси со старта продемонстрировала открытость к разным творческим ходам и при этом еще и добавила к нашей концепции несколько своих идей», - рассказывает Морган. – «Ей хотелось увидеть на сцене более театральную обстановку, где нет нагромождения разных структур, а наоборот, есть свобода и простор. Хотя само шоу запускается по таймкоду, в нашей программе есть немало моментов, когда музыканты уходят в импровизацию. И в этом случае свет должен поменяться и поддержать происходящее на сцене».

 

Если вы посетите концерт Джесси Джей, то отметите активное использование сценического пространства. Микс стилей, в котором присутствуют и поп-композиции, и R&B, и хип-хоп, требуют разных форм самовыражения. К этому добавляется еще и активное взаимодействие со зрителем. «В пультовой ты всегда должен быть наготове, ловить любые перемены и реагировать на них соответствующим образом», - описывает свою работу в проекте Морган.

 

Морган Эванс получил комплект impressionFR10 Barот прокатной компании NegEarth, которая стала техническим партнером тура по свету. Приборы патчились в самом полном режиме, позволяющем управлять пикселями линейки в индивидуальном порядке.

 

Художник проникся идеей FR10 Bar, когда они записывали демо-видео с участием этих приборов. «Я был впечатлен яркостью и широким спектром возможностей по созданию эффектов. У меня сразу возникло понимание, что FR10 Bar идеально подойдут для нашего будущего тура», - поясняет Морган. – «Это классно, когда ты можешь и работать с отдельными лучами, и выстраивать настоящие световые стены».

 

Зум прибора позволяет направить в пространство россыпь мощных лучей. «Я прорываюсь сквозь музыкантов и создаю картинку из силуэтов. Добавьте к этому динамику, которая достигается через возможность работать отдельно с зумом каждого пикселя. А еще этот прибор, если вывести зум на максимум, прекрасно справляется с ролью блайндера.

 

Лучи в исполнении FR10 Bar по эффекту сопоставимы с теми, что выдают приборы с полным вращением», - комментирует Морган. – «Джесси хотела видеть на сцене мощные цветные блоки, а палитра этих приборов изобилует насыщенными оттенками, которые отвечают поставленной задаче. Певица высоко оценила технические возможности FR10 Bar и утвердила нашего кандидата».

 

У самого Моргана Эванса очень много планов в отношении данных приборов, он уже добавил их в разные спецификации: «Я точно буду использовать их в шоу других артистов». 

Морган Эванс из TimRoutledgeLightingDesignсоздает театральную атмосферу на концертной сцене с помощью напольной инсталляции из линейных приборов GLP

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться