В июле этого года лидер европейского офтальмологического рынка, компания Fielmann AG, пригласила своих акционеров на ежегодное общее собрание. И это событие стало еще одним примером того, как идеальный план концерна из Гамбурга с 780 филиалами в Германии и Европе пандемия откорректировала на свой лад. Традиционное мероприятие подчинилось действующим ограничениям и пополнило ряды виртуальных собраний без физического присутствия участников.
Новые правила логичным образом перенесли собрание на новую площадку. Сцену для мероприятия в этот раз возвели в Cinegate Studios в Гамбурге. Данная локация к этому моменту уже полностью адаптировалась под действующие реалии и соответствовала всем требованиям для онлайн-трансляций. Переход в виртуальный режим, однако не отменял значимость и масштабность события, поэтому к техническому обеспечению были привлечены профессионалы из PRG Streaming Solutions. Они отвечали за всю инфраструктуру, включая сцену и декорации, а также за обеспечение освещения, звука, видео и передачи данных. Знаменитый художник по свету Джерри Аппельт взял на себя сценографию и общий вид мероприятия.
Центральным элементом дизайна сцены стала светодиодная стена размером 17 х 5 м с высоким разрешением, на которую велась трансляция. Картинку обеспечивали три системы камер и дополнительная камера на рельсах.
«В отличие от мероприятия с личным присутствием участников, в случае виртуального собрания изображение с камеры гораздо более важно, — отметил Аппельт. — По этой причине мне было необходимо в обязательном порядке подстроить все освещение под технологию камеры».
Будучи опытным художником по свету и ведущим оператором ряда крупнейших телепрограмм в Европе, Аппельт точно знал, на что ему надо обратить внимание. Поэтому неудивительно, что он снова обратился к проверенному в деле портфолио GLP. Для оформления собрания он заказал 22 impression S350 в версиях Spot и Wash, 24 impression X4 Bar 20 и 18 компактных и мощных приборов с полным вращением impression FR1.
«Для обеспечения основного освещения мы по большей части использовали серию прожекторов S350 от GLP с модулями формирователя луча, — объяснил он. — Эти приборы служат прекрасной современной альтернативой классическим моделям с линзой Френеля и профильным спотам, с тем преимуществом, что их можно фокусировать дистанционно. Я хорошо знаю эти световые приборы и использую их снова и снова в качестве источников качественного белого света, совместимого с камерой и подходящего для телевещания».
Чтобы придать сцене некоторую глубину, художник по свету разместил 12 impression X4 Bar 20 слева и справа от светодиодной стены на трех смещенных относительно друг друга вертикальных линейках – по четыре прибора Bar на каждой.
«Приборы Bar — это отличный универсальный инструмент, и их выбор всегда оправдывает себя, когда речь идет о создании бесшовных световых линий или световых завес».
Джерри Аппельт.
10 компактных приборов лучевых эффектов FR1 по замыслу Джерри установили над центральной светодиодной стеной. «Меня всегда удивляли показатели этой модели и ее производительность, учитывая чрезвычайно компактный дизайн прибора в целом», — признался Аппельт. — «Благодаря малому весу и небольшому энергопотреблению работу и место для FR1 можно найти практически в любом месте. А очень быстрый зум, хороший белый и классная палитра ярких цветов превращают его в по-настоящему отличный инструмент».
Аппельт постоянно обращается в компанию GLP со своими проектами, и, как он объяснил, не только из-за качества продукции: «Говоря о GLP, я отдельно хочу отметить высокий уровень межличностной коммуникации. Когда я как дизайнер работаю в проектах с участием приборов GLP, я всегда чувствую, что обо мне заботятся и оказывают поддержку. Даже это виртуальное собрание подтверждает сей факт: Оли Швендке из команды GLP забегал на наши репетиции, чтобы получить общее представление и убедиться, что приборы работают безупречно».
Фото: PRG / Детлев Клоков