C 2018 года берлинский хип-хоп коллектив BHZ (сокращённо от Bananahaze) неистово зажигает на сцене под эклектичный микс из бум-бэпа и трэпа.

В их выступлениях чувствуется творческая свобода, а зритель всегда должен быть готов открыть для нечто новое и ранее неизведанное. Эта философия реализуется участниками, как в групповых выступлениях, так и в сольных проектах.

 

В прошлом году творческий феномен из 5 рэпперов и трех продюсеров в течение двух с половиной месяцев концертировал в Германии. Световой и сценический дизайн для этого хип-хоп турне придумал художник Фабрис Вилмес в сотрудничестве с коллегами из Normel Lighting при участии самих BHZ.

Творческое решение, которое предложил артистам Фабрис, заключалось в создании комнаты внутри комнаты, где будет переливаться всеми красками мир цвета. Реализовывать эту идею предполагалось с помощью 48 гибридных стробоскопов JDC1 от GLP, которые должны были стать основой светового шоу.

 

«Наша сцена не должна была выглядеть слишком техничной, задача была иной. Поддержать тот энергетический вихрь, который запускают в пространство 5 рэпперов одновременно», - рассказывает он. Чтобы добиться яркой визуализации энергетических переходов в пространстве, Фабрис поделил комплект стробоскопов пополам – 24 установили на полу, а еще 24 повесили на ферму.

 

«JDC1 прекрасно справляются с общим освещением и заливкой светом, они могут также служить источником бокового освещения. В то же время это и мощный стробоскоп, и блайндер и инструмент по созданию оригинальных визуальных эффектов».

 

«Палитра JDC1 позволила мне воспроизвести все оттенки, которые я изначально задумал для шоу BHZ. Классно, что мощь этих приборов позволяет раскрасить все пространство в один цвет. И в то же время я мог отдельно работать с пиксельными линиями и вносить разнообразие в общий визуал.

Еще на стадии разработки сценического дизайна я стремился к тому, чтобы у меня было разнообразие в плане светового функционала. Так проще. Причем и на стадии подготовки, и во время живой работы», - поясняет художник. – «Я тестировал несколько разных приборов, но они были не столь убедительны. JDC1 и их универсальным подходом я мог оставить все идеи «на борту». И сценический дизайн получился, как я хотел, минималистичным, выполненным в едином стиле.

Гибридный прибор с функцией наклона предоставляет художнику разнообразные творческие возможности за счет комбинации из мощной стробоскопической линии и ярких цветных диодных панелей. «Лично я считаю JDC1 безусловным фаворитом. Этот прибор выполняет все поставленные задачи!», - добавляет Фабрис.

 

Художник особо ценит сотрудничество с GLP за открытость и готовность к обмену идеями. В этом контексте он отдельно благодарит за поддержку Андреаса Брандта. «Любой контакт с GLP – это не просто обсуждение будущей сделки. Здесь умеют слышать клиента и умеют задавать правильные вопросы… Поверьте, это дорогого стоит!»

Фото: Akutphoto/Леон Видеманн

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться