В марте канал BBC1 традиционно отдает несколько часов эфирного времени под телемарафон, организуемый благотворительным фондом Comic Relief («Разрядка смехом»). Их Red Nose Day («День красного носа») этой весной вернулся в эфир при поддержке другой инициативы, рожденной в прошлом году - Isolation Nation kitchen disco («Нация в изоляции: диско на кухне»). И весь проект в итоге поделился на две части. Сначала был многочасовой концерт звездно-консолидирующего состава, а затем зрители были приглашены на онлайн афтепати «Red Nose Rave» с участием музыкального коллектива Glitterbox. Это мероприятие позволило собрать дополнительные средства для фонда Comic Relief.

Площадкой для Red Nose Day стал знаменитый концертный зал Royal Albert Hall, где Сэм Тозер из Vision Factory рисовал свои световые картины, обеспечивающие эффектное сопровождение каждому участнику. Помогали ему в творческом деле приборы из новой линейки производства GLP. Их включили 19 марта около полуночи, чтобы своими эффектами они оформили диджейские сеты Гока Вана, гуру в области уверенности в себе, ставшего модной знаменитостью, выступления Мелво Баптисте и коллектива The Shapeshifters, к которым в рамках живого выступления присоединилась Тени Тинкс.

Сэм Тозер сотрудничает с продакшн-компанией Мэтти Смита Nocturnal Tour Management (NTRP) с самого старта локдауна, создавая световое оформление для стримов, транслируемых на YouTube. На этот раз его основная задача заключалась в том, чтобы при помощи освещения подчеркнуть фирменный стиль и образ коллектива Glitterbox.

«Сцена во время их выступлений всегда наполнена танцорами, яркими красками и весельем», — рассказывает Тозер. — «Нам нужно было воссоздать на картинке с камеры атмосферу небольшого уютного клуба и одновременно с этим показать динамичное шоу. Меня попросили разработать декорации, постановку и световое оформление, чтобы воплотить нужную эстетику, благодаря чему мне была предоставлена полная творческая свобода в создании этого шоу.

Исходя из опыта живых выступлений, можно сказать, что шоу во время изоляции все-таки заметно изменились с точки зрения стиля освещения и дизайна сцены», — продолжает художник по свету. — «Мы хотели показать в выгодном свете масштабы площадки и в то же время создать собственное пространство, которое бы больше походило на то, к чему привыкли поклонники коллектива Glitterbox».

Превратив площадку в большой подиум,  на котором также была размещена основная сцена,  позволила художнику по свету создать дополнительную динамику. «Вместо того чтобы использовать привычные способы освещения рейв-вечеринки, я хотел сделать бóльший акцент на самой сцене и танцорах и передать на кадрах с камеры витавшую в воздухе энергию», — поясняет Тозер.

 Приборы GLP вполне соответствовали всем требованиям телевещания. «По сути, приборам нужно было создать ровное поле насыщенного цвета, более интенсивное в определенных направлениях, чтобы подчеркнуть архитектуру сценического оформления».

Перед началом работы над шоу художник по свету вместе с Энди Страчаном из прокатной компании Christie Lites составили список необходимого оборудования, и одним из первых в нем был указан impression FR10 Bar GLP — прибор, который Тозер собирался использовать впервые. Всего он запросил 19 таких планок, которые во время шоу будто бы парили в воздухе над подиумом.

impression FR10 Bar состоит из 10 RGBW-светодиодов высокой мощности (60 Вт). Эта модель идеально сочетается по цветам со всей серией X4, а также с компактной головой FR1 от GLP.

«Я выбрал impression FR10 Bar из-за его мощности и функционального зума. Он играл важную роль в этом шоу, и я не собирался экономить на нем. Из-за высокого расположения ферм мне были необходимы дополнительные градусы зума, а также мощность, которой сложно достичь, используя другие модели подобного плана».
Сэм Тозер

Художник по цвету поставил перед своим программистом, Крисом Гудменом, задачу создать на подиуме переходы цвета. «И он достиг этого с помощью индивидуального управления каждым пикселем».

Тозер также установил несколько гибридных стробоскопов JDC1 GLP у основания подиума. «В этой зоне мы активно использовали пиксельмэпинг, чтобы создать привлекательную картинку для камеры, а также обеспечить нижнюю подсветку по обеим сторонам подиума», — рассказывает художник по свету.

Оба специалиста работали на своих собственных консолях grandMA2 MA Lighting; при этом основную работу делал Крис Гудмен, в то время как Тозер занимался ключевыми моментами и следил за общим ходом шоу.

И наконец, художник по свету выражает благодарность компании Christie Lites за поддержку. «Энди, как обычно, был на высоте, так что мы сделали все, что запланировали».

Первый опыт работы Тозера с мощной светодиодной планкой FR10 стал полным успехом. «На самом деле, мы смогли совместить функционал двух моделей GLP и получить таким образом потрясающую динамику. У нас не было необходимости разделять их; они достаточно гибкие и подстраиваемые под задачи. Я мог быстро выхватывать пучок света и сразу менять его назначение. В обоих приборах мне также очень понравилась их мощность».

Шоу Red Nose Rave транслировалось на канале Glitterbox на YouTube, а также было доступно на Facebook Live.

Фото: Сэм Нил @samneill.photo

 

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться