Сначала ты работаешь оператором пульта у таких легенд, как Роб Синклер и Фрэнк Страхан, программируешь шоу для Кайли Миноуг, знакомишься с обилием световых и видеоэффектов, прикладываешь руку к реализации оригинальных концепций, смотришь шикарные шоу и постановки. И, наконец, приходит день, когда ты хочешь самостоятельности – собственный световой проект.

Эта история – не выдумка, а реальный путь Тэсс Майнор, которой для исполнения мечты пришлось пересечь океан.

Профессиональная карьера новоиспеченного художника по свету началась в Канаде на совместных проектах с Christie Lites, затем был Торонто и 6 месяцев в команде Sixx и, наконец, Великобритания, ставшая и новым домом, и площадкой для новых возможностей.

Здесь надо отметить поддержку Christie Lites: канадский офис в лице Мартина Келли передал эстафету своему британскому коллеге Энди Стрейтчену. Тэсс сама отмечает этот факт: «Christie сразу же начали продвигать меня в Великобритании».

 

 

Но главное событие, к которому она шла несколько лет, случилось прошлой осенью с подачи Фрэнка Стрейчена. Именно он рекомендовал Тэсс в качестве художника по свету группе Steps. В итоге художник не только разработала весь дизайн сцены, но и запрограммировала все необходимые эффекты, и отработала шоу. 

Результат своих усилий она увидела на финальном выступлении на знаменитой лондонской арене О2.

«Это было просто безумие: двухчасовая вечеринка, во время которой все танцуют без остановки», — вспоминает Тэсс. — «Все зрители прочувствовали эту энергию и отдались ей полностью».

В реализации первого самостоятельного проекта Тэсс поддержали бригадир Эйдан Маккейба, техник по диммерам Мэтт Моррис, техник Сэм Хупер и его более экспертный коллега Джулио Лигорио.

В своем рассказе о проекте Тэсс акцентирует внимание на X4 Bar 20, которые стали «главной фишкой ее дизайна. Что касается JDC1, я использовала их в максимальном моде, включая в шоу и RGB-панели и стробоскопические элементы. Мне очень понравилось создавать разнообразные эффекты и оптические иллюзии».

Тэсс отмечает, что хотя в ее биографии были разные проекты с JDC1 на площадке, но именно на О2 она смогла впервые запустить все 24 прибора в полном режиме.

В предложенной ей схеме стробоскопы были размещены в две линии по бокам от центрального экрана и еще одна линейка проходила по верхнему подиуму. «На этой высоте они позволили мне получить классные эффекты», – восклицает Тэсс.

 

«Сначала я опасалась, что светодиодные элементы будут смотреться слишком «блочными»... слишком роботоподобными. Но взявшись за работу, я поняла, что они дают разнообразие эффектов, а их свечение может быть плавным.Это очень яркие и мощные по воздействию на зрителя приборы, которые многое привносят в шоу».
– Тэсс Майнор.

 

Планки X4 Bar 20 по замыслу художника разместили на 4 башнях, выстроив из них вертикальные линии (по 6 штук в каждой). «Мы запустили приборы в пиксельном режиме, запрограммировали эффекты с затуханием и задержкой и получили классное обрамление для видеоконструкций. А еще у этих планок отличный зум!» — продолжает свой рассказ Тэсс.

Художник утверждает, что X4 Bar 20, и JDC1 всегда в ее мыслях, как только начинается работа над проектом.

«Это те самые модели, о которых вы вспоминаете в первую очередь: хорошие, надежные и все еще актуальные, даже несмотря на то, что они выпускаются уже несколько лет», — говорит она. — «Мне очень нравится работать с ними — они определенно входят в список моих фаворитов среди световых приборов».

В конце она поблагодарила Энди Стрейчена за поддержку, которую получила от него после переезда в Великобританию. «Он большой фанат своего дела, и в реализации этого проекта есть его большая заслуга», – признается Тэсс. – «В дизайн внесли много разных корректировок, но Энди всегда проявлял невероятное терпение».

Фото: Дэвид Стюарт

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться