Художник по свету из Калифорнии, Майкл Бергер, вооружившись световыми приборами из портфолио GLP,  недавно взялся за выполнение необычной задачи. Продюсеры решили перенести жизнеутверждающий фильм, получивший премию BAFTA (и номинированный на Золотой глобус), на сцену и предложить зрителю яркую музыкальную постановку. И свет в новом проекте должен был также отразить этот переход от одного формата в другой.

Несмотря на то, что Бергер долгое время является членом консорциума по световой сценографии Full Flood, эту работу он получил благодаря самостоятельному проекту. Innovative Intensity – одна из последних новинок, реализованных в ходе регулярного сотрудничества с продюсерской компанией For The Record Live из Лос-Анджелеса, специализирующейся на уникальных музыкальных постановках, базирующихся на канонах режиссуры.

В декабре 2017 года в For The Record Live обратился Центр исполнительских видов искусства Уоллиса Анненберга из Беверли-Хиллз с новым заказом. Нужна была новая обстановка для театра со сценой-коробкой   The Sorting Room.

«Мы взяли музыку / сценарий фильма «Реальная любовь» и просто полностью воспроизвели фильм после четырехчасовой репетиции. Вдохновленные успехом этого проекта, в этом году мы решили создать что-то новое для театра Goldsmith».

Получился полномасштабный мюзикл, который при переходе с экрана на сцену сохранил даже музыкальное сопровождение. Оркестр из 15 человек, записавший композиции к фильму, создал «саундтрек» и для театральной постановки.

Для качественного улучшения взаимодействия с аудиторией в театре на 500 мест необходимо было создать эффект погружения. Майкл Бергер поясняет: «Компания For The Record начала свою деятельность с бара в Голливуде, где шоу в прямом смысле происходило вокруг вас. Это одна из отличительных черт нашей продукции, то, что наши зрители очень любят и ценят. С точки зрения освещения для обеспечения нужного эффекта требуется направить на аудиторию множество световых лучей. Этот опыт сродни посещению концерта или просмотру ТВ-шоу».

Художник по свету без ума от решений компании GLP с тех пор, как впервые увидел их каталог в далеком 2012 году. «Благодаря Марку Равенхиллу и всему Лос-Анджелесскому офису мы всегда в курсе последних новинок, что дает нам возможность получения самого современного оборудования. Я давно хотел испытать в деле новый S350, и шоу прекрасно подошло для этого».

Он использовал impression S350 в качестве основного источника света в зрительном зале главным образом потому, что хотел опробовать его функции для телевидения.

В целом я был впечатлен яркостью, цветопередачей и на удивление низким уровнем шума impression S350. На шоу For The Record я не беспокоился о шуме, издаваемом приборами с полным вращением. И я был приятно удивлен тем, как мало шума эти приборы производят. Еще одной вещью, которая оказалась как нельзя кстати, был макрос, прописанный в светодиодном приборе. Мы воспользовались им для создания эффекта телевизионного мерцания в некоторых сценах, и это было достаточно эффектно.
Майкл Бергер

Он также знал с самого начала процесса, что для шоу понадобится источник света, который помог бы оживить музыкальные моменты. «Я полюбил X4 Bar и X4 atom после их использования в проекте «Америка ищет таланты» («America’s Got Talent»), и я знал, что они отлично подойдут для нашей световой стены».

«Ошеломляющее богатство выбора», – так он отзывается об оборудовании GLP, среди которого были 24 X4 atom, 10 X4 Bar 20, семь гигантских голов X4 XL и семь новых impression S350, заявленных как «новое поколение светодиодных профильных приборов с полным вращением».

«Мы с [режиссером/постановщиком света] Райаном Тэнкером обожаем пользоваться термином «полный ход», описывая режимы работы приборов, – продолжает он. - Нам нравится разгонять систему на полную, так мы используем все ее возможности. Каждый прибор используется на полную катушку».

Мы встроили atom и X4 Bar в световую стену, расположенную в задней части сцены, каркас которой смотрел вперед, что позволяло делать акцент на музыке и темпе на протяжении всего шоу, в то время как Bar располагались на полу, прямо под световой стеной. Они обеспечили великолепную фоновую подсветку, а также отличную световую завесу для финала шоу, – поясняет Бергер. - Мы использовали X4 XL главным образом для создания основной фоновой подсветки «снятых на пленку» моментов, а также для обработки декораций».

В той же степени его впечатлила роль, которую сыграли компактные приборы X4 atom. «В нашем случае они были поистине незаменимы, – восклицает он. - Нам требовалось что-то для создания световой стены, которая была бы яркой, и которую можно было бы быстро и легко развернуть. 4-контактные кабели, которыми можно быстро коммутировать atom, помогли сэкономить время на погрузке-разгрузке, что немаловажно при нашем плотном графике. А кроме этого они смотрятся очень красиво и стильно. Плюс приятно удивляет наличие зума, если бы мы использовали стандартные светодиодные пары, мы не смогли бы получить таких эффектов».

Кроме Райана Тэнкера в креативную команду Майка Бергера входил Джо Клэйвелл – помощник режиссера по свету. За освещение отвечала компания 4Wall из Лос-Анджелеса (с Джеффом Матеером и Майлсом Гилбертом в качестве консультантов по работе с клиентами).

«Команды GLP и 4Wall удивительным образом совместили постановку шоу и оказание всесторонней поддержки. Мы столкнулись с небольшой проблемой, связанной с пультом режиссёра по свету для S350, и Брайан [МакНатт из GLP] тут же поспешил к нам на помощь. С продукцией GLP мне ни о чем не нужно беспокоиться, поскольку я абсолютно уверен в ней, а также в том, что, если возникнут какие-либо проблемы, поддержка будет столь же надежной».

Забегая вперед, сообщим, что большое количество осветительных приборов X4 atom также были задействованы на первом в этом году мероприятии киноиндустрии – церемонии вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton, и Майкл Бергер выступил в этом проекте режиссером по свету. Осветительные приборы компании GLP традиционно успели принять участие и в церемонии вручения премии Грэмми (10 февраля), и на церемонии вручения наград американской киноакадемии (Оскар) две недели спустя.

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться