Филипп Хиллерс, Тимо Мартенс и Ник Эверс открывают новые возможности дизайна вместе с impression FR10 Bar для текущего тура Seeed.

Поклонникам берлинского ансамбля Seeed пришлось запастись терпением в ожидании нового альбома и тура своих любимцев. 11 участников коллектива потратили почти год на запись диска, чтобы в конце концов выйти на сцену со своим новым репертуаром в стиле дэнсхолл и регги. Над оформлением программы трудился целый творческий коллектив художников - HELL, основанный Ником Эверсом, Тимо Мартенсом и Филипом Хиллерсом. Они продумали все от и до: сценический дизайн, свет и контент для программы, которой предстояло поддержать новый альбом коллектива «BAM BAM». 

 

                                         

 «Один год подготовки звучит так, будто все началось давным-давно, — утверждает Ник Эверс, — Но, если взглянуть в перспективе, подготовку можно называть очень быстрой, учитывая, насколько сложен был процесс проектирования, который включал интенсивное переосмысление на разных этапах проекта».

О ключевом замысле идеи оформления рассказал Тимо Мартенс. «Концерт Seeed по-своему особенный, — говорит он. — Центральными элементами оформления для шоу стали две огромные сценические модульные башни по краям и сценические платформы в центре. Мы установили систему неонового освещения на сценических платформах и башнях, соединив их между собой, и эти ясные неоновые очертания послужили обрамлением для сцены. Мы хотели сохранить четкость контуров, а поэтому к свету подошли со своей меркой. Мы хотели получить мягкий фон, свет от которого не заглушал бы неон. Получившийся в итоге неоновый свет и матрица из фоновых подсветок легли в основу блестящего и впечатляющего шоу, которое производило ошеломляющий эффект».

В центре этой матрицы находилась еще одна узкая инсталляция из неоновых элементов. «Нам сразу же пришло в голову использовать световые приборы impression X4 Bar от GLP», — поделился Ник Эверс. «Мне давно нравится работать с этими Bar — мне нравятся их характеристики, четкие лучи в их исполнении, и то, как они стыкуются, образуя непрерывную линию. Но также мне показалось, что у этих приборов, вероятно, не хватит интенсивности света, чтобы использовать их в качестве отдельного эффекта — особенно на больших аренах, таких как Lanxess в Кёльне. Поэтому я начал искать прибор с сопоставимыми характеристиками, но более мощный».

 

Находкой стал новый прибор impression FR10 Bar от GLP.

 

«Мы знали, что будем первыми, кто испытает эти новые приборы в полевых условиях. Но мы также знали, что можем положиться на GLP. Если вы берете прибор на этапе тестов в подобный тур, то и поддержка должна быть грамотной. И именно это мы получили от GLP. Каждый в Карлсбаде знает, что может данный прибор, а что нет. В этом отношении мы поддерживаем постоянный контакт с менеджером по продукту Майклом Фельдманном и командой разработчиков».
Тимо Мартенс. 


Он отметил, что некоторые предложения от команды HELL были приняты к действию. «Но что более важно, ни один из приборов FR10 Bar не подвел нас до сих пор. А мы требуем от них многого, — продолжает он, имея в виду единый зум, который любит использовать этот дуэт художников.  — «И на данный момент мы убеждены, что этот прибор займет свою нишу в дизайне освещения, особенно для тех шоу, которые запланированы на следующее лето».

 

                                      

 

Вся мощь JDC1 идет в дело

В творческих планах команды HELL значилась задача залить всю сцену особым сияющим светом. Чтобы найти решение, художники еще более тщательно изучили портфолио GLP. «JDC1 [гибридный стробоскоп] подошел нам просто идеально, поскольку он обладает впечатляющей мощностью, и, что ещё более важно, его можно наклонять, в отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке, — рассказывают они. - В общей сложности 30 стробоскопов JDC1 были скрыты в нижней части сцены, создавая особое настроение и погружая все в один цвет».

Перед экраном образовалось пространство для визуальных эффектов, которые сопровождали каждую песню. «Наиболее захватывающим было то, что мы не только могли использовать функцию наклона, чтобы проецировать свет снизу, но и иногда направлять его прямо в глаза аудитории или бросить резкие лучи назад, на задний план». И с точки зрения надежности, осветительная команда могла ни о чем не беспокоиться. «Из 217 используемых JDC1 ни один до сих пор не вышел из строя, хотя мы провели более 20 концертов», — подтверждает Ник Эверс.

 

                                         

Особое примечание: на сцене была не только огромная матрица JDC1, которая обеспечивала необходимое фронтальное воздействие, но и скрытая от глаз зрителя инсталляция с FR10 Bar по центру. «Мы использовали JDC1 самыми разными способами, иногда задействуя пиксельмэпинг, включая затем чистые цвета, и, конечно же, как очень сильный стробоскоп», — заявляет Тимо Мартенс, описывая способы использования прибора. И конечно, функцию наклона, которую предлагает данный стробоскоп, художники задействовали по полной программе.

В резком контрасте с ним были представлены 18 приборов impression FR10 Bar, которые с помощью плотно сфокусированных лучей эффектно «прорезали» потрясающее полотно JDC1. Именно новые приборы GLP задают тон в финале песни «Black To Blue», когда на сцене они остаются включенными в гордом одиночестве... для момента, от которого просто мурашки бегут по коже.

Фото: Пол Гартнер

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться