40 лет минуло с момента выпуска альбома 4630 Bochum немецкого певца Герберта Грёнемайера. И все эти годы между музыкантом и городом Бохум развивалась своего рода музыкальная любовная история. Юбилейные концерты также не могли пройти мимо этого значимого места, поэтому после выступлений под открытым небом в Дрездене и Берлине Герберт Грёнемайер отправился в Бохум. 4 вечера выходил он здесь на сцену, чтобы рассказать свою личную историю и выразить благодарность поклонникам, которые поддерживали его десятилетиями.
В оформлении юбилейных выступлений ему вновь помогли художники по свету Роб Синклер и Гюнтер Хекер, которые разработали новый дизайн сцены и освещения специально под этот тур. В этот раз на сцене господствовали большие прозрачные светодиодные поверхности, поэтому ключевыми световыми приборами стали 60 гибридных стробоскопов JDC2 IP от GLP.
«В Дрездене и Бохуме мы выступали на футбольных стадионах — обычно на такой площадке за сценой остается огромное пространство. Чтобы подсветить это пространство и придать сцене глубину, мы использовали прозрачные светодиодные стены и с помощью гигантской мощности JDC2 IP время от времени подсвечивали фон, чтобы он бросался в глаза публике», – рассказал Гюнтер Хекер.
Расположив JDC2 IP за светодиодными стенами, художник получил возможность свободно использовать видеоконтент, задействовать физическое пространство за стенами, а также экспериментировать с полупрозрачной комбинацией обоих уровней. Такой подход позволил и разнообразить общий дизайн, и создать яркие и запоминающиеся образы для зрителя. Как мы уже говорили ранее, пространство за сценой было внушительным, поэтому для его оформления требовался очень мощный источник света.Идеальное решение для этого тура Гюнтер нашел на выставке, где познакомился с новыми гибридными стробоскопами JDC2 IP от GLP.
JDC2 IP были равномерно распределены по всему пространству и закреплены на нескольких лестницах за прозрачными светодиодными поверхностями (по обеим сторонам сцены и позади) для создания «мега-эффекта», по выражению самого художника. Несмотря на то, что JDC2 IP открывает совершенно новые возможности в плане творчества и игры со светом, главное требование к световым приборам для этого проекта было одно: яркость!
«Речь шла об огромных пространствах, которые необходимо было подсветить. Тут важно еще учитывать, что концерты начинались при дневном свете, и нам нужно было очень агрессивное освещение, которое заиграло бы сразу же, с первых аккордов. А для этого нам требовались приборы с соответствующими высокими мощностями – и в этом плане JDC2 IP подошли идеально», – рассказывает художник. – «Они очень, очень яркие. Мне не терпится попробовать эти приборы в разных ситуациях для решения разных задач, чтобы полностью изучить все их замечательные функции».
Технические услуги для тура предоставила компания TDA Clair.