Новый стадион Allegiant Stadium в Лас-Вегасе уже успел увидеть яркий свет в исполнении сотни приборов GLP – именно в таком количестве оригинальные светодиодные решения отработали на концерте звезды электронной танцевальной музыки — ILLENIUM.

Шоу для этого выступления придумал художник по свету и художник-постановщик Чак Уильямс из компании Nexus AV, который постоянно сотрудничает с ILLENIUM (настоящее имя артиста — Ник Миллер) вот уже шесть лет. На этом масштабном стадионном концерте освещение особо важных моментов художник доверил знаменитым панелям impression X4 Bar 20 (в количестве 62 штук), дополнив их LED-стробоскопами JDC1.

ILLENIUM – фигура не просто узнаваемая. Благодаря своей оригинальной музыке и интересным коллаборациям диджей/музыкальный продюсер сегодня является одним из самых успешных представителей своего жанра, стоящем на стыке разных направлений электронной музыки. В Лас-Вегасе ILLENIUM представил объемную программу под названием «Трилогия», в которую он включил композиции из трех последних альбомов — Ashes, Awake и Ascend. И только после такой мощной хорошо знакомой «завязки» слушатели погрузились в новые треки из альбома Fallen Embers.

Стадионное шоу, которое началось с выступлений диджеев CloudNone и 3LAU, продолжалось 6 часов. Его смогли посетить около 35 000 поклонников музыки ILLENIUM.

Выступление в Лас-Вегасе стало знаковым событием и для самого артиста, и для футбольного стадиона, на котором он проходил. Спортивное сооружение открылось совсем недавно, но уже успело занести в свой актив первое мероприятие с массовым участием зрителей. ILLENIUM записал на свой счет достижение иного рода – он стал первым артистом жанра электронной танцевальной музыки, который когда-либо выступал на стадионе в качестве единственного хедлайнера.

Шоу проходило на гигантской конструкции Stageline, в оформлении которой был использован образ феникса. Чак Уильямс поясняет, что этот символ они выбрали неслучайно – он наилучшим образом отображает  возрождение к жизни артиста, избавившегося от наркотической зависимости.

«Его популярность растет действительно быстро, поскольку его музыка отличается от общего фона это жанра: она про любовь, и люди очень легко отождествляют себя с ней».

Комментируя свой выбор осветительных приборов, Чак отметил:

«Это мой первый опыт работы с X4 Bar вне фестивальной площадки, но, если говорить о JDC1 – их я регулярно использую вот уже несколько лет. В моей собственной классификации они входят в тройку лучших осветительных приборов всех времен! Для меня это наиболее востребованный прибор, и я не могу представить себе шоу без них. Я обожаю бегущие пиксели, а центральная трубка [стробоскопический элемент] невероятно яркая! Это классный рабочий инструмент, который оправдывает свое присутствие на любой площадке».

Что касается приборов X4 Bar, по его словам, они были быстрыми и стабильными. «Я в восторге от бегущих пикселей и красивого ровного рассеивания света. Эти приборы превзошли мои ожидания, дав мне то, что нужно; и это сильно облегчило мне жизнь».

Все приборы были закреплены на фермовом конструктиве Tyler, который смонтировали предварительно для ускорения инсталляции. «Это была трехъярусная многоуровневая конструкция, с тремя линиями ферм, которые соответствовали ярусному покрытию сцены», — объяснил Чак. — «Благодаря этому, мне удалось получить по-настоящему ровное рассеивание света».

Художник по свету сам осуществил программирование и сам управлял шоу при помощи консоли grandMA3 MA Lighting, выбрав режим SPix (68-канальный DMX), чтобы «выжать из приборов максимум возможного». Он добавил: «Мне удалось создать так много образов [при помощи JDC1], которые отлично вписывались в музыкальную тематику. Эти приборы можно использовать под разным наклоном, и в целом они обеспечивают динамичное освещение, намного превосходящее возможности обычного стробоскопа. Такой универсальный прибор, с кучей различных вспышек и трюков, — это превосходный вариант для концерта электронной танцевальной музыки. На сегодняшний день на рынке стробоскопов нет прибора, который бы сравнился с ним.

Что же касается X4 Bar 20, то здесь мы использовали точечный пиксельмэппинг. Я всегда за большое количество каналов, поэтому мы запрограммировали Bar в 89-канальном режиме высокого разрешения [SPixH]».

Мероприятие прошло при поддержке Райана Натсона, главы Brown Note Productions — одного из основных поставщиков оборудования для Чака Уильямса и его компании Nexus AV. «Нет никакой необходимости искать другие варианты, когда рядом с вами находится такая компания, готовая предложить всю помощь и поддержку на месте».

Художник по свету добавил, что шоу «Трилогия» в Лас-Вегасе изначально должно было стать частью тура артиста.

«Изначально мы планировали провести 10 выступлений — но из-за действующих ограничений было решено вместо серии сделать одно масштабное шоу. А поскольку в Лас-Вегасе ограничения были сняты раньше, этот город и был выбран местом проведения.

Тем не менее, у нас было всего шесть недель для того, чтобы подготовить шоу. И нам пришлось делать все в невероятной спешке. Я был очень воодушевлен, и одновременно нервничал и переживал, но в итоге все получилось просто превосходно.

В довершение всего, мы смогли объявить поклонникам о месте выступления артиста всего за шесть недель до шоу, так что просто невероятно, что мы собрали 35 000 человек, и сам ILLENIUM был в восторге от этого факта! Он — первый диджей в американской истории, которому удалось нечто подобное!»

Менеджерами по производству шоу стали Майкл «Керли» Джобсон и Ройял Дженсен.

К счастью, музыкальная индустрия постепенно стала возвращаться в свой нормальный режим. Поэтому за шоу в Лас-Вегасе ILLENIUM отправился на фестиваль Global Dance Event в Колорадо, а после этого уже на знаменитую Lollapalooza, где выступил в качестве хедлайнера на сцене Bud Light Stage.

 

Фотография предоставлена: Rukes

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться