Приступая к работе над дизайном сцены для Джорджа Эзры, а в плане артиста значились большие арены и фестивальные площадки, Кейт Картер пребывала в поиске эффектной динамики. Изучение и подбор нужных решений могли затянуться, но на помощь пришел каталог GLP с полным набором требуемых световых инструментов.

Сотрудничество с Эзрой появилось в звездном портфолио Кейт три года назад, когда она еще входила в состав команды Bryte Design. После обретения независимости совместная работа не остановилась: художника вновь пригласили в команду. Кейт придумала и реализовала дизайн нового тура, направленного на поддержку третьего альбома артиста Gold Rush Kid. А помогали ей в этом проекте бывшие коллеги из Bryte – Флора Харви и Майк Смит.

Декорации с китайскими фонарями, рожденные в 2019 году, было решено оставить в прошлом и сделать шаг к абсолютно новому образу. Кейт и Флора Харви придумали гигантскую асимметричную арку, профиль которой прорисовали с помощью мощных приборов GLP. Такой визуальный ход позволил создать независимый элемент, выделяющийся на фоне всепоглощающей яркости огромного экрана.

В гастрольном графике артиста было намечено 11 выступлений на больших аренах в течение трех недель, которые предваряли небольшие концерты в Лондоне, Манчестере и Эдинбурге в феврале. Но осуществление первого пункта программы пришлось отложить до апреля из-за болезни артиста.

В вопросах выбора технического партнера приоритеты Кейт Картер также известны. 4 репетиции будущих выступлений она провела на базе Fly By Nite, принадлежащей компании Lite Alternative (руководитель – Энди Скотт). Затем была построена сцена на первой арене из списка - M&S Bank (г. Ливерпуль), и 13 сентября тур Джорджа Эзры стартовал официально.

Набор светового оборудования для сцены Кейт собирала, ориентируясь в основном на бренд GLP. Роль лидера в этом комплекте была отведена гибридным решениям JDC Line 1000. Художник уже успела испытать их в деле, когда сотрудничала с Джоном Пилом, и была очень впечатлена яркими возможностями.

Что касается распределения приборов и ролей в пространстве сцены, свой выбор Кейт комментирует так:

«На внутренней поверхности арки мы установили 13 impression FR10 Bar. Они нужны были нам для создания зрелищных световых завес, и они прекрасно с этим справились. Мощный световой выход и интенсивность, которыми обладают эти приборы, позволили эффектам не потеряться на фоне яркого светодиодного экрана».

Кейт сделала верную ставку, 10 х 60 Вт RGBW светодиодов, установленных в каждой планке, полностью решали поставленную задачу.

Центральный сценический элемент, арку уникальной формы изготовили специалисты компании SetStage из Брэдфорда. Они облицевали прочную фермовую конструкцию деревянными панелями. «Внутри деревянной конструкции мы спрятали потайной канал, предназначенный для установки 28 JDC Line 1000. Эти приборы мы планировали использовать как в качестве декорации, так и как источник эффектов», - поясняет инсталляцию дизайнер. – «В работе эти решения проявляют себя классно. Мы еще закрыли их толстым непрозрачным диффузором. Сначала, правда, опасались, что могли переборщить с фростом, но… Стробоскопические эффекты работали как надо, при этом пиксельный эффект был полностью нивелирован».

JDC Line 1000 представляет собой комбинацию из мощной стробоскопической линии, окруженной светодиодными полосами для пиксельмэппинга. Получается трехслойная яркая линейка длиной 1000 миллиметров. Если площадка не вмещала арку целиком, на подхвате у команды были 500 мм аналогичные линейки – JDC Line 500, и конструкция просто масштабировалась. «Когда в приоритете не только эффективность, но и модульность, эти приборы проявляют себя просто блестяще!» - выдает свою оценку светодиодным линейкам Кейт.

Не обошлось в яркой инсталляции и без гибридных стробоскопов JDC1. 30 приборов были разделены на две группы: первую подвесили над сценой, вторую установили на полу. «Мы запрограммировали их в максимальном режиме, чтобы получить все разнообразие эффектов: от мощных стробоскопических вспышек, до динамических цветных пиксельных переходов».

Подводя итоги этой работе, Кейт говорит следующее: «Мы сделали ставку на универсальность и разнообразие функций приборов. Да, программирование потребовало от нас гораздо больше времени и усилий, но при этом самих приборов нам потребовалось гораздо меньше.

Почему мы с моей командой всегда выбираем GLP? Все просто: они надежны, обладают мощным выходом и максимально универсальны».

Реализация всех творческих идей состоялась благодаря качественной поддержке команды, в том числе заведующего производством Джейка Вернума и менеджера тура Тревора Планкетта. Также Кейт считает своей удачей то, что удалось привлечь в этот проект практически всю бригаду Lite Alternative, с которой они успешно отработали турне 2019 года. Вместе с группой в тур отправились режиссер по свету Крис Тейлор, оператор света и видео Джо Лотт, бригадир Эйдан МакКабе.

Сегодня уникальная арка помещена на хранение в ангар, она вернется на сцену в феврале 2023, когда возобновится британское турне Джорджа Эзры.

Фото: Люк Дайсон

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться