Весной 2020 года у самых известных иллюзионистов Европы, братьев Эрлих была запланирована съемка шоу «Dream & Fly» («Мечтай и летай»), которая предназначалась для телевизионного показа и выпуска на DVD. В Мюнхене все было готово к старту производства, когда вышел приказ Баварского государства о введении карантина. Этот документ запретил и предстоящую съемку.

Но братья Эрлих не были бы братьями Эрлих, если бы это их остановило. Как только появилась возможность, а случилось это два месяца спустя, в мае, Андреас и Крис Эрлих вместе с GERDON design приступили к разработке нового плана. Границы расширились: вместо одной серии две и амбициозное название - «Factory of Dreams» («Фабрика грез»). На съемочной площадке к знаменитым иллюзионистам присоединились 24 новинки от GLP – яркие линейные стробоскопы JDC Line. Они должны были обеспечить эффектное сопровождение фокусников мирового уровня.

Планируемая с поправками на обстоятельства съемка «Фабрики грез» состоялась в итоге 2 и 4 октября в зале на территории Ehrlich Entertainment GmbH в Бюнде, Северный Рейн-Вестфалия. Телеверсия шоу объединила новые и известные фокусы, а также самые яркие шедевры последних лет.

Реализация этого проекта состоялась при творческой поддержке компании GERDON design из Висбадена. «2020 год довольно сильно испытал нас на прочность», — посетовал управляющий директор Томас Гердон. — «Поэтому мы были вдвойне рады принять участие в реализации такого интересного проекта, где заказчиком выступал наш преданный клиент. Андреас и Крис Эрлих прекрасно понимали ситуацию и сопереживали всем фрилансерам и специалистам, которых прошлый год лишил работы на какое-то время. В этом контексте реализация «Фабрики грез» безусловно доставила удовольствие всем участникам».  Кроме того, на постановке смогли присутствовать 99 зрителей с соблюдением строжайших санитарных требований.

Томас Гердон и его команда отвечали за декорации и освещение, а также за концепцию съемки шоу в формате 360°.  При этом Гердон отметил, что Андреас и Крис Эрлих участвовали на каждом этапе и дополняли их собственными идеями. «Я всегда точно знаю, что хотят увидеть мои клиенты, поэтому путь к достижению цели обычно легок», — пояснил он.

Несмотря на то, что в основе дизайна была 360° панорама, на площадке присутствовал большая светодиодная стена, указывающая основное направление движения. Перед ней Томас Гердон разместил новые JDC Line от GLP (по отдельности и группами по два, три и четыре) и использовал их в качестве источника фонового освещения. К слову сказать, это был его первый опыт работы с данной моделью оборудования.

JDC Line — это новый гибридный прибор от GLP, сочетающий в себе мощный светодиодный стробоскоп белого света и яркий функциональный инструмент для работы с пиксельмэпингом. Несколько приборов можно соединить друг с другом практически незаметно, создавая непрерывные линии света. Благодаря 100 чрезвычайно мощным светодиодам белого света, стробоскоп обеспечивает достаточную яркость для создания мощных вспышек. Этот элемент делится на 20 сегментов с индивидуальным управлением, что открывает безграничные возможности для творчества и позволяет подключать пиксельмэпинг. Но основным стробоскопическим элементом дело не ограничивается. Сверху и снизу от него располагаются линейки из 200 RGB-диодов, которые также можно разделять на сегменты с индивидуальным управлением. Таким образом получается очень широкий функционал, который можно и нужно использовать для создания потрясающих эффектов и видов.

JDC Line на съемке "Фабрики грез" лучших иллюзионистов Европы, братьев ЭрлихТомас Гердон считает, что приборы JDC Line очень пригодились братьям Эрлих на этой съемке. «Они иллюзионисты, и время от времени этот образ нужно было поддерживать эффектом «передержки» на камере. Нам это очень хорошо удалось именно благодаря приборам JDC Line. С одной стороны, они обеспечивают красивую, гармоничную игру цвета, которая при необходимости очень быстро превращается в сверхъяркие вспышки света, а затем приборы снова принимают сдержанный и стильный вид и лаконично выглядят на камеру».

С приборами JDC Line Томаса познакомился еще на стадии разработки. Когда менеджер по работе с ключевыми клиентами Оливер Швендке из GLP показал их ему, дизайнер проявил большой интерес. И, конечно, идею испытать новое решение на практике он принял с восторгом: «Мы уже привыкли проектировать свои концепции, ориентируясь на [обычные] светодиодные трубки», — объяснил он.

 

 

 

«Мы видели их сто раз и всегда мирились с их недостатками. Но с JDC Line мы впервые получаем решение, с которым можно построить по-настоящему непрерывную световую линию. Вдобавок ко всему они универсальны: с JDC Line вы можете создать и спокойное, сдержанное освещение и добавить на площадку яркие стробоскопические вспышки. Это тот самый «туз в рукаве», к которому мы привыкли с момента появления JDC1».
Томас Гердон

«А самым впечатляющим моментом для нас было то, что переход от очень мягкого освещения к жестким вспышкам происходит молниеносно», — продолжил Гердон. — «Создав приборы JDC Line, компания GLP снова выпустила уникальный и не имеющий аналогов продукт, позволяющий дизайнерам создавать образы, для которых ранее приходилось использовать утомительные обходные пути. На выходе такой дизайн не соответствовал придуманному идеалу, да и в реализации нередко встречались ошибки. Еще хочу добавить, что приборы JDC Line довольно компактны. Это позволяет размещать их где угодно и, соответственно, увеличивать диапазон применения».

У дизайнера уже есть планы по дальнейшему использованию приборов JDC Line после пандемии. «Их можно использовать на мероприятиях под открытым небом даже при дневном свете, и я уверен, что они будут работать без особых усилий даже на солнце».

«Фабрика грез» транслировалась по RTL в конце прошлого года. Дизайн съемок стал результатом сотрудничества Томаса Гердона (который также выступал в качестве художника по свету и главного оператора) и Криса Эрлиха. Марек Папке из GERDON design отвечал за декорации к шоу. В светотехническую бригаду на съемочной площадке вошли: Рене Гамса (главный специалист по освещению), Клаус Кубеш (оператор световых эффектов), Флориан Шмитт (оператор компании «Братья Эрлих»), Марек Папке (оператор белого света) и Леон Швердт (оператор визуализаций Depence).

Братья Эрлих убедительно доказали, что способны создавать самые сложные постановки даже в самые трудные времена (во время пандемии). Мы будем с интересом следить за их дальнейшими проектами.

Фото: Ральф Ларманн

 

 

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться