Финальный концерт тура израильского фолк-рок-музыканта и композитора Асафа Авидана состоялся на знаменитой исторической сцене Одеон Герода Аттика. Сложно было бы подобрать лучшую локацию для презентации программы Анагнорисис и яркого завершения серии выступлений, чем древний театр у подножия горы Акрополь.
Световой дизайн для тура, стартовавшего весной этого года, был полностью придуман художником по свету Феликсом Зайделем. Однако, для выступления на сцене Одеон Герода Аттика концепции необходимо было придать грандиозности, масштабировать и добавить оборудования, а именно 27 impression X4 Bar 20 от GLP.
«Выступления Асаф Авидана всегда очень эмоциональны», - подмечает Феликс. – «Он работает с разными настроениями, и я стараюсь поддержать каждую тему светом. У нас много статичных сцен, простых дизайнов, интенсивных цветов и очень плавных переходов. Я бы описал эту концепцию, как минималистскую, но невероятно красивую».
Финальное выступление в Aфинах потребовало внести корректировки в утвержденный дизайн. В стандартном варианте на концертах использовался задник, изготовленный из специального материала. «Но в случае с Одеон Герода Аттика логично было не закрывать амфитеатр древнего театра тканью, а интегрировать его в сценический дизайн», – продолжает свой рассказ Феликс Зайдель. – «При смене концепции мы также добавили к нашему набору оборудования еще 27 impression X4 Bar 20. Я предложил Асафу вариант с созданием световых занавесов, которые будут открываться, закрываться и перемещаться в пространстве. Идея ему понравилась, и эти эффекты были включены в шоу.
«X4 Bar – это решение, проверенное временем. Прибор, который является стандартом индустрии. Его любят, его используют в своих проектах многие художники по свету. Цветовая гамма, диапазон зума и световой выход X4 Bar позволяют создавать массу зрелищных эффектов даже на открытых площадках».
impression X4 Bar были направлены на позиции музыкантов и подсвечивали их с пола. Также из этих приборов была собрана сплошная световая линия, помещенная за райзером. «При таком расположении я смог воссоздать все вышеупомянутые эффекты и заливать сцену красивыми потоками, из-за чего создавалось впечатление, что музыканты купаются в «море света». Так мне удавалось еще сильнее подчеркнуть атмосферу песни и получить очень зрелищную картинку», - дополняет свой рассказ художник.
«Шоу Асафа пронизано эмоциональностью, здесь чувствуется постоянное движение, оно завораживает и впечатляет. Артист находится в постоянном взаимодействии с музыкантами, и у зрителя возникает ощущение уютного квартирника в красивом обрамлении», – завершает свое повествование Феликс.