Летний ночной концерт Венского филармонического оркестра – знаковое мероприятие в культурной жизни Австрии, ставшее уже хорошей и востребованной традицией. История мероприятия началась в 2004 году, и за 16 лет она только набрала обороты. Этим летом оркестр готовил программу с особым настроением: музыканты хотели подарить слушателям надежду на лучшее в обстановке пандемии коронавируса. Количество зрителей на самой площадке было ограничено, но компенсировано трансляциями в прямом эфире на каналах ORF2 и 3SAT.

Последний момент определил многое: концерт с участием всемирно знаменитого солиста Йонаса Кауфмана, которым дирижировал Валерий Гергиев, необходимо было оформить с учетом телевизионного формата. Осуществить такой сценарий было несложно. Команду специалистов в очередной раз возглавил опытный художник-постановщик Джерри Аппельт. У него, в свою очередь, в активе уже были проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя варианты, поэтому он решил обратиться к ним вновь. «В предыдущие годы летний ночной концерт также сопровождался телевизионной трансляцией, поэтому нам не нужно было изобретать велосипед и придумывать что-то новое для оптимизации под телевизионную съемку», — поясняет Джерри.

Чтобы получить широкий спектр белого света, очень важного и критичного момента для всей схемы освещения, он в очередной раз обратился к приборам impression S350 и S350 Wash от GLP.

 

«Приборы S350 — это просто превосходное решение, когда речь заходит об освещении с особыми требованиями, — говорит художник-постановщик. — Я работаю с ними в течение довольно долгого времени и могу оценить их по полной программе.  Потрясающе красивый, совместимый с камерой белый свет в исполнении серии impression S350 в большинстве случаев является наилучшим выбором».

 

Расстановка приборов была также позаимствована из прошлогоднего опыта. Споты S350 получили роль основного источника света на площадке, а приборы заливающего света S350 Wash, расположенные внизу, мягко освещали все пространство сцены.

Оливер Швендке, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании GLP, подтверждает, что в настоящее время существует повышенный спрос на приборы impression S350, особенно в телевизионной отрасли. «Мы получаем просто превосходные отзывы из этого сектора рынка. И мы безусловно рады, что эти модели в настоящее время пользуются активным спросом у специалистов, занятых в телесъемках. Это подтверждает, что мы со своей серией S350 находимся на правильном пути».

Помимо моделей S350, на Летнем ночном концерте использовалось множество других приборов GLP — общее количество представителей бренда на концерте исчислялось несколькими сотнями.

В заключение Джерри Аппельт поблагодарил свою команду, состоящую из Дирка Хеммерлинга, Манфреда Никицера, Маркуса Рунке, Отто Шильдкнехта и Эмануэля Йоргнера. «Я также хочу поблагодарить Зиго Мутшлехнера и Питера Грауера из команды ORF, — добавил художник-постановщик.  — И наконец, что не менее важно, я, конечно же, хотел бы сказать спасибо Венскому филармоническому оркестру и в частности Тило Фехнеру, который, как всегда, уверенно приступил к претворению Летнего ночного концертав жизнь, несмотря на бушующую вокруг пандемию».

 

Фото: Рене Лангер

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться