Бродвей и Уэст-энд переходят на новые impression X5 Wash от GLP! Cразу трое ведущих художников по свету будут использовать эти приборы как в текущих, так и будущих постановках. Инициировал и реализовал такую замену Пол Андерсон из прокатной компании Sparks Theatrical Hire.
Первопроходцем на этом направлении стала Пола Констебл, запросившая новые головы для оформления постановки «Парни и куколки» в лондонском театре Bridge. Ее примеру последовал Тим Латкин, запланировавший перемены в театре Гилгуд на «Суровом испытании». Еще одним испытателем новых приборов стал художник Пол Пиант из Роял Хеймаркет, задействовавший их в «Шуме за сценой».
«Эти три художника принадлежат к когорте высокоуважаемых профессионалов в своей сфере», - отмечает Пол Андерсон, который и сам в свое время работал на театральной сцене. – «Мы связались с Полой, когда только началась работа над «Парнями и куколками» и обсудили ее пожелания в отношении оборудования. К тому моменту она как раз завершила проект на Бродвее, где использовались impression X5 Wash, и она запросила их у нас».
Компания Sparks разместила заказ на 30 приборов, причем сделано это было заблаговременно, так как все уже были в курсе о кризисе электронных компонентов. Кроме того, и сам Пол Андерсон горел желанием испытать их в деле.
«Мы знали impression X4 Wash до этого, а в парке у нас было множество X4 Bar 20… нам хотелось, конечно, увидеть вживую возможности X5. Но разгуляться здесь нам не удалось: они прибыли за два дня до отправки в театр, так что инвентаризация и тестирование проходили в ускоренном режиме».
Тем не менее, даже короткое знакомство с оборудованием позволило увидеть тот прорыв, который совершили инженеры GLP, придумав чип с диодом цвета лайма и внедрив новый алгоритм цветосмешения iQ.Gamut. Эта модель демонстрирует впечатляющие показатели светового выхода благодаря комбинации из 19 х 40 Вт светодиодов. А зум, оснащенный сверхбыстрыми моторами, позволяет подстраиваться под разные задачи.
«Я сопоставил их с другими приборами, которые у нас были. И для меня они стали своего рода Audi заливающего света, где остальные только Ford Escort. Это точно новый уровень в профессиональном свете! Они позволяют достичь красивого результата– деликатные пастельные тона в их исполнении получаются просто великолепно. Этот лаймовый чип и, правда, изменил все!
О диммировании стоит сказать отдельно. Оно соответствует качеству света особенно на низких уровнях. Мы получаем то, что очень важно именно в театре – очень плавный уход в затемнение и очень плавное нарастание яркости. Мне нравится движение этой модели без видимых шагов или прыжков. Признаем, да, мы всегда очень любили качество и надежность GLP. И, говоря про X5, здесь все исполнено на привычно высоком уровне инженерии».
Отдельно он добавил, что неважно, какой уровень магии предлагает производитель, если потом о вас забудут и не будут поддерживать. «После сделки Симон Барретт и его команда остаются на связи и всегда готовы прийти на помощь – они знают, с какими трудностями можем столкнуться мы и знают, как важно предложить решение».
Несмотря на то, что данная инвестиция гарантированно окупалась за аренду под проект «Парни и куколки», Пол Андерсон критически подошел к ее оценке. «Я попал в индустрию, когда мне было 14 лет, и успел повидать многое, поэтому я крайне придирчив. Философия Spark базируется на качестве предоставляемых услуг. Все члены нашей команды успели поработать «по другую сторону баррикад», и поэтому все прекрасно знают, что такое работа с «так себе» оборудованием. Я предпочту сэкономить и купить один лучший прибор, чем просто два подешевле. Мы давно доверяем бренду GLP, и я знал, на какой уровень поддержки могу рассчитывать. Поэтому ознакомившись с рекомендациями Полы и увидев приборы, я был уверен в своем выборе».
К моменту принятия решения Полом Андерсоном новые impression X5 уже успели принять участие в оформлении различных живых выступлений. Но был ли этот факт рекомендацией к использованию этих приборов в театре? Сам Пол уверен в этом на 100 процентов: «В GLP предусмотрительно продумали все моменты, к которым мы, представители театрального мира, предъявляем особые требования: нежные пастели, нюансы цвета и плавность диммирования. Они дали нам все.
На самом деле мы все влюбились в этот прибор, он-понастоящему sexy».
Фото: «Парни и Куколки» (Мануэль Харлан)