Художник по свету Мэтт Смит из Colourblind в работе над очередным проектом решил воспользоваться потрясающей универсальностью приборов GLP. На основе сочетания разных функциональных возможностей он построил всю сценографию для американской части турне трио RÜFÜS DU SOL.

Из обширного каталога немецкой компании в итоговую спецификацию вошли новые impression X5, а также легендарные JDC1 и impression X4 Bar 20. Этому набору была отведена главная роль в реализации уникального светового шоу. Весь комплект оборудования для тура был предоставлен прокатной компанией Volt Lites из Лос-Анджелеса. Данная команда вышла на регулярное сотрудничество с Мэттом с 2019, когда они вместе реализовали проект Live from Joshua Tree.

Задачи между разными моделями были распределены следующим образом: X5 отвечали за основной свет, а JDC1 и X4 Bar служили источником оригинальных эффектов.

Сотрудничество с RÜFÜS DU SOL – это история про первого клиента. Когда Линдон Гар и Мэтт Смит объединились, чтобы создать студию Colourblind в 2014, именно трио из Сиднея стало первым заказчиком их команды.

Мэтт Смит довольно быстро понял, что быстро развивающееся портфолио GLP станет для него ключом к успеху. «Я – давний поклонник оборудования GLP. Я много и по-разному работал с ним, начиная с наших первых туров с RÜFÜS DU SOL в 2016», - утверждает он. – «Тогда мы были одной из первых команд в Австралии, кто отправился в тур с X4 Bar 20, а также множеством прожекторов X4 atom и impression X4 Wash».

 

Мэтт сделал массу проектов с приборами GLP, регулярно добавляя в свои спецификации новинки. Так, шаг за шагом он дошел до открытия революционной серии приборов заливающего света impression X5. Презентацию последних для Мэтта организовал его тезка – Мэтт Шимамото из компании Volt Lites. Здесь стоит отдельно отметить заслуги этой прокатной компании, которая обладает репутацией высококлассных профессионалов. Мэтт полностью доверяет им все вопросы по строительству сцены и свету, потому что у них просто «непревзойденный сервис».

Его первое впечатление об X5?«Я влюбился в них с первого взгляда, и сразу решил заменить на них наши приборы заливающего света. Они очень яркие, с отличным диапазоном зума и классной цветовой палитрой. В этом туре X5 у нас работают только как приборы заливки, но я уже предвкушаю будущие проекты, где у меня будет полнопиксельный режим».

 

Так как турне всегда предполагает масштабируемость площадок, а в случае с RÜFÜS DU SOL речь идет о разбросе от 8000 до 25000 зрителей, Мэтт решил, что 36 impression X5 – это идеальный вариант. 12 приборов (по 6 с каждой стороны) закрывают все задачи по боковому освещению, 6 на верхней ферме работают на трио (по два на каждого участника). 6 приборов на фронтальной ферме обеспечивают общую заливку, а оставшиеся 12 устанавливаются под райзером, чтобы работать на прозрачные конструкции. Эта спецификация успешно отработала на всех площадках, включая такие знаковые, как Red Rocks, Hollywood Bowl и The Gorge. Теперь группе предстоит турне по родной Австралии – первое после долгой пандемийной паузы.

Еще одна модель от GLP, которую Мэтт относит к своему обязательному набору инструментов – это гибридный стробоскоп JDC1.

«Он просто самый оригинальный и самый лучший», - делится своим мнением Мэтт. – «Для программирования я использую профиль LightKey и модель MA3D от моего австралийского коллеги Антонио Петруцио. Это удобно на этапе визуализации, а еще буду честным, для клонирования, когда этих приборов у меня нет!»

Для шоу трио Мэтт запланировал 51 гибридный стробоскоп. Большая часть подвешена на верхних фермах, часть размещена на полу, и по три штуки установлены по бокам под экранами. В данном проекте JDC1 используются в 68-канальном режиме.

Такая инсталляция позволила получить идеальный фон, на котором отлично смотрятся движения артистов. Свет подхватывает ритм танцевальной музыки, оживает и становится еще одним участником номера. Художник говорит об этом следующее: «Креативный директор Алекс ‘Katzki’ Джордж и само трио очень любят подчеркивать акценты музыкальных композиций с помощью световых эффектов и визуальных ходов. В то же время мы сохраняем продуманный подход и стараемся придерживаться классических рамок. Шоу нужна динамика, синусоида, в которой есть пики и впадины, прямая дорога – это не наш путь!»

Мэтт также является туровым художником по свету трио, поэтому все свои творческие наработки он сам воплощает в жизнь. На этапе подготовки, когда «требуется больше рук» ему помогали коллеги-программисты Стивен Миллз и Дэвид Фэрлесс.

Фото: Майкл Драммонд

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться